Ремонт генератора Пунто Фиат

Ремонт генератора Фиат Пунто.

 

Расскажем как на шум генератора влияют не только подшипники и можно с шумом остаться без зарядки аккумулятора.

 Автомобиль Фиат Пунто  приехал к нам на автосервис с посторонним звуком в районе генератора. Заказчик настаивал, что шумят подшипники генератора и требуют замены. Шум от изношенных подшипников генератора не влияет на работоспособность, но с заменой не следует откладывать, потому что они могут вывести генератор из строя в неподходящий момент. В нашем случаипроведя, осмотр автомобиля мы выявили, что зарядки на автомобиле нет. Также померили ток зарядки с самого генератора, тестор на генераторе показал также 12,3вольта. Хорошо что показатели одинаковы при замере зарядки с генератора и с аккумулятора, это говорит о том , что нет потери тока в цепи проводки автомобиля.  На заведенном двигателе при замере тестером параметры были 12,3v вольта. Допустимая минимальная норма зарядки автомобиля 13.6vвольта. Далее начался ремонт генератора. Ремонт генератора начинается со снятия его с автомобиля. Прежде чем снимать генератор требуется обязательно отключить аккумуляторную батарею АКБ.

  

 

Генератор на автомобиле Фиат Пунто установлен сзади в низу, для снятия генератора требуется автомобиль установить на подъемник.

  

 

Сняв генератор с автомобиля, агрегат передали для диагностики автослесарю по ремонту генераторов и стартеров в электроцех.  При визуальной диагностике было выявлено что шкив генератора имел налет ржавчины это свидетельство того что автомобиль не эксплуатировался не которое время.

 

Также на корпусе генератора, крышке были трещины. Трещина на корпусе генератора MagnetiMareli свидетельствует о  не исправной обмотке.


   Проводя диагностику генератора MagnetiMarelli с автомобиля Фиат Пунто, генератор полностью разбирается. Поговорим, как производится ремонт генератора путем его полной разборки. Сразу оговорюсь, что не каждому автолюбителю под силу данная задача, т.к. требует определенных навыков. Прежде, нужно знать устройство автомобильного генератора, принцип его работы и конструкции. Иначе, сняв и разобрав генератор - можно его сломать и придётся приобрести новый или б/у генератор.

Откручиваем все подряд, снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом.

  

 Далее, чтобы разобрать генератор нужно отделить статор от крышки генератора, при этом не повредив обмотку.В этом случае понадобиться распаивать обмотку от диодного моста и только после этого, вынимать статор генератора.

 

Достав обмотку из крышки генератора, была выявлена не исправность обмотки (статора) генератора, а именно расслоение железа, расплавленные диэлектрики.

   

Расслоение железа обмотки происходит из-за времени и перепадов температуры. Генератор в автомобиле Фиат Пунто стоит внизу, когда он работает имеется не большой нагрев, при движении автомобиля влага с дороги генератор резко охлаждает. Трещины из-за резких перепадов температуры и происходят, что является проблемой и больным местом генераторов MagnetiMarelli. Расслоение железа обмотки и было тем самым шумом который издавал генератор, обмотка зажимала якорь (ротор) генератора.

 

Обращаем внимание на состояние щеток генератора и их износ.

 

Если они стали короткие, т.е. сильно износились - следует заменить регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора.

 

Начинаем ремонт и сборку генератора MagnetiMarelli. Сборку генератора и установку произведем в обратном порядке. Выпрессовываем якорь (ротор) из подшипника.

 

Заварили аргоном крышку генератора.  Но при выпрессовке якоря корпус генератора начал трещать и было принято решение заменить корпус генератора на новый.


 Установили новую обмотку генератора в новую переднюю крышку генератора.

 

 Припаяли обмотку к диодному мосту.


Собрали генератор, готов к установке на автомобиль. 

 

 Перед установкой проверка состояния клемм подключения генератора, если клемма имеет окисления или ржавый налет, зачищаем.


Установка генератора на автомобиль. Проверяем состояние ручейкового ремня генератора.


Запускаем двигатель, шума нет, зарядка в норме.

После ремонта и сборки генератора перед установкой следует обратить внимание и на состояние приводного ремня. Если при визуальном осмотре обнаружатся повреждения – торчащие нити, отслоения и прочие, то он также подлежит замене. Необходимо следить за уровнем натяжения – если оно будет слабым, ремень может проскальзывать, вследствие чего напряжения будет вырабатываться недостаточно. При чрезмерном натяжении будет сильная нагрузка на подшипники, что также нежелательно.

Ремонт генератора и замена обмотки, если этим будут заниматься специалисты, много времени не займет, все можно сделать в течение одного дня. Так что не стоит рисковать и заниматься этим самостоятельно.

 


Популярные услуги

Ремонт стартеров

Ремонт стартеров

Качественный ремонт стартеров в Минске Нужен надежный ремонт стартера? Обратитесь в Технодельта. Мы..

От 50р.

Ремонт подвески

Ремонт подвески

Ремонт подвески (ходовой части) автомобиля Ходовая часть в автомобиле это самая незащищённая..

От 20р.

Покраска авто в Минске

Покраска авто в Минске

Вы хотите, чтобы после покраски автомобиль не беспокоил очень долго?Хотите найти профессионалов для..

От 80р.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Наша компания Технодельта производит ремонт двигателя автомобиля любой сложности в городе Минске. Н..

От 100р.

Ремонт генераторов

Ремонт генераторов

Ремонт генератора в день обращения!Генератор - это агрегат, без которого не обходятся автомобили, он..

От 50р.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

Химическая антикоррозийная обработка кузова автомобиля: защита от ржавчины Коррозия — это оди..

От 160р.

Замена масла и жидкостей в авто

Замена масла и жидкостей в авто

Помимо деталей, узлов и агрегатов в автомобиле так же присутствуют масла и технические жидкости. Ма..

От 15р.

ВОПРОСЫ К ОБСЛУЖИВАНИЮ? СООБЩИТЕ
СООБЩИТЬ!
2005-2024 Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено!