• Ремонт авто турбин

Ремонт авто турбин

  • От 150р.

Услуга выполняется на СТО по адресу:

Ремонт турбины.

 Турбокомпрессор (турбина) в машине используется для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двс за счёт энергии выхлопных газов для улучшения его характеристик. Ремонт турбины требует специальных знаний и умений, а так же необходимо иметь профессиональное оборудование и инструмент. Огромный опыт работы, позволяет нам заниматься ремонтом турбин дизельных и бензиновых двигателей.

Диагностика.

Немаловажное значение в ремонте турбо нагнетателя имеет диагностика неисправностей. В некоторых случаях может оказаться что ремонт не требуется, а неисправность легко устранима. Мы готовы предоставить вам полную диагностику, и дать профессиональное заключение.

Для своевременной диагностики и ремонта вам необходимо знать признаки поломки турбокомпрессора:

- Завышенный расход масла;

-Сторонние звуки в двигателе (свист, скрежет);

-Чёрный цвет выхлопных газов;

-Ухудшение динамики разгона авто;

- Увеличенный расход топлива.

Балансировка.

Балансировка ротора — это очень важный и неотъемлемый процесс в ремонте турбины. Осуществляя балансировку, мы значительно увеличиваем срок службы.  После сбора картриджа турбины, он так же проходит дополнительную балансировку, что в свою очередь гарантирует качество ремонта.

Снятие и установка.

От правильного снятия и обратной установки турбины, зависит срок её службы. Потому как современные авто представляют из себя сложный механизм, требующий особой квалификации от специалиста , который выполняет работу.

Замена картриджа турбины.

Картридж – это основной узел агрегата, состоящий из ротора (вала и колеса компрессора) и подшипников. По сути картридж и есть компрессор турбины, за вычетом трёх деталей: актуратора, холодной и горячей улитки.

Замена картриджа выполняется следующим образом:

- После разбора турбины на составные части, происходит полная чистка от нагара и масла.

-Картридж устанавливается в прочищенные улитки. После чего проверяются оставшиеся детали, и при обнаружении неисправных заменяют их на новые.

- На заключительном этапе замены картриджа, происходит тестирование и калибровка клапана управления турбины.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
2005-2024 Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено!