Турбокомпрессор (турбина) в машине используется для
нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двс за счёт энергии выхлопных
газов для улучшения его характеристик. Ремонт турбины требует специальных
знаний и умений, а так же необходимо иметь профессиональное оборудование и
инструмент. Огромный опыт работы, позволяет нам заниматься ремонтом турбин
дизельных и бензиновых двигателей.
Немаловажное значение в ремонте турбо нагнетателя имеет
диагностика неисправностей. В некоторых случаях может оказаться что ремонт не
требуется, а неисправность легко устранима. Мы готовы предоставить вам полную
диагностику, и дать профессиональное заключение.
Для своевременной диагностики и ремонта вам необходимо знать
признаки поломки турбокомпрессора:
- Завышенный расход масла;
-Сторонние звуки в двигателе (свист, скрежет);
-Чёрный цвет выхлопных газов;
-Ухудшение динамики разгона авто;
Балансировка ротора — это очень важный и неотъемлемый
процесс в ремонте турбины. Осуществляя балансировку, мы значительно увеличиваем
срок службы. После сбора картриджа
турбины, он так же проходит дополнительную балансировку, что в свою очередь
гарантирует качество ремонта.
От правильного снятия и обратной установки турбины, зависит
срок её службы. Потому как современные авто представляют из себя сложный
механизм, требующий особой квалификации от специалиста , который выполняет
работу.
Замена картриджа турбины.
Картридж – это основной узел агрегата, состоящий из
ротора (вала и колеса компрессора) и подшипников. По сути картридж и есть
компрессор турбины, за вычетом трёх деталей: актуратора, холодной и горячей
улитки.
Замена картриджа выполняется следующим образом:
- После разбора турбины на составные части,
происходит полная чистка от нагара и масла.
-Картридж устанавливается в прочищенные
улитки. После чего проверяются оставшиеся детали, и при обнаружении неисправных
заменяют их на новые.
- На заключительном этапе замены картриджа, происходит тестирование и калибровка клапана управления турбины.