• Ремонт генераторов в Минске

Ремонт генераторов в Минске

  • От 30р.

Услуга выполняется на СТО по адресу:

Если Вы ищите себе надёжную автомастерскую, чтобы полностью доверять свой автомобиль в руки профессионалов и получать гарантии на весь ремонт Вашего автомобиля, в частности на ремонт генератора в Минске. То смело обращайтесь в компанию СтартерПрофиплюс.

Наша компания обеспечивает для всех своих клиентов только качественный ремонт и даём гарантию на все наши работы.

Вам нужно отремонтировать генератор в Минске?

В первую очередь нужно определиться с причиной поломки генератора. Для этого необходимо разобрать генератор и ,,прозвонить,, проверить каждую деталь отдельно.


Поломок может быть множество, у одних производителей генератора могут быть характерны одни поломки ,у других производителей другие поломки генератора. Например в генераторе    Hitachi часто ,,слабым местом,, может быть диодный мост, в генераторе Bosch первая поломка это как правило реле. Такие генераторы как Mitsubishi и  Magneti Marelli часто выходят из строя по причине лопнувшего корпуса и сгоревшей обмотки статора.

Замена реле регулятора генератора производится в случае если реле не работает.

ФОТО ПРОВЕРКИ РЕЛЕ.


Иногда бывает что реле генератора рабочее, необходимо только заменить щетки. В таком случае мастер перепаяет щетки реле регулятора генератора. Это конечно намного дешевле чем заменить реле регулятор генератора на новый, но надо помнить, что старое реле уже отработало достаточно времени и бывает так, что после замены щеток реле регулятора оно работает около года и его все равно приходится менять.

  

 Заменить  реле генератора  на новую иногда требуется даже если само реле зарядки исправно, у реле хорошие щетки и регулятор может выдавать зарядку, но сами контакты реле регулятора подверглись коррозии.


     и   (Основная неисправность генератора – это неисправность диодного моста генератора.) А если это неисправность диодного моста генератора, конкретно это может быть:

          Выгорели диоды, из-за того что попала влага внутрь генератора, это может быть в результат мойки моторного отсека, либо при запуске авто от другой машины («прикурить»), так же возможно при неаккуратной работе с аккумулятором, точнее неправильно подсоединили клеммы АКБ..


          Коррозия радиаторов из алюминия за счёт электрохимических процессов.

Всё устраняется за счёт замены диодов диодного моста или замена всего диодного моста на новый. Наша компания как ремонтирует генераторы, так и продаёт новые и б/у генераторы.

Вторая из возможных неисправностей генератора, это неисправность коллектора генератора. Причины естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щёток.( Устраняются эти неприятности проточкой) коллектора и шлифовкой на токарном станке,  если невозможно восстановить, то замена коллектора на новый.


КАК ВИДНО НА ФОТО ЕСТЬ ВЫРАБОТКА НА МЕДНЫХ КОЛЬЦАХ ГЕНЕРАТОРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЛЕКТОРА ГЕНЕРАТОРА.

РАБОЧАЯ ЧАСТЬ (ТОЛЩИНА МЕДНЫХ КОЛЕЦ) КОЛЛЕКТОРА ГЕНЕРАТОРА 2ММ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВСЯ РАБОЧАЯ ЧАСТЬ СТЕРЛАСЬ ПРОТАЧИВАТЬ НА СТАНКЕ И ШЛИФОВАТЬ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА.


В ГЕНЕРАТОРЕ ЧАСТО ИЗ СТРОЯ ВЫХОДИТ СТАТОРНАЯ ОБМОТКА ГЕНЕРАТОРА, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА. БЫВАЕТ КОГДА ОБМОТКА ПРОСТО СГНИВАЕТ


Если произошла перегрузка генератора то витки обмотки статора генератора могут сгореть, оплавится лак и диэлектрики.


Иногда выходом из строя генератора является из-за попадания в него влаги или технических жидкостей. На данном фото видно как следы попадания воды остались на генераторе, а именно на реле регуляторе щетка ,,позеленела,,


Есть генераторы у которых лопаются корпуса. Многие их выбрасывают и покупают бу. Но проблема в том , что если у генератора конструкционная особенность ,, лопается корпус генератора,, покупка бу в итоге все равно корпус лопнет. В таком случае рекомендуем купить новый генератор или отремонтировать.


 

На фото видно сварка корпуса генератора. На данную работу ,,сварка корпуса,, дается гарантия 1 год.

  Встречаются и другие поломки корпуса генератора. Такие как отломилось крепление генератора. На данном фото видно дефект крепление генератора. Крышки (корпуса) генератора новой у поставщика не оказалось, пришлось поставить корпус бывший в употреблении. Данный корпус генератора не является ,,слабым местом данного генератора,,  поэтому было принято решение  установки бывший в употреблении крышки.


Есть и ещё различные причины неисправностей генераторов, которые не

позволяют насладиться ездой на автомобиле. И которые требуют немедленного ремонта генератора. Чтобы не привело к более серьёзным последствиям.

Если Вы пытались устранить самостоятельно неисправности генератора, но у Вас это не вышло. То мы рекомендуем обратиться к профессионалам изначально для диагностики неисправностей, а потом и для ремонта генератора. СтартерПрофиплюс поможет Вам в ремонте генератора, подборе оригинальных запчастей или предложим Вам генератор б/у.

Даже если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, без специализированного оборудования Вы не всегда сможете оценить причину поломки генератора. Наши специалисты помогут Вам в этом, для всех этих операций мы имеем специализированные стенды. Что поможет выявить и отремонтировать генератор в Минске.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА - 3 МЕСЯЦА

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
2005-2018 Копирование материалов сайта без активной ссылки на оригинал запрещено!
Создание и продвижения сайтов.