ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Выгодные предложения
Спасибо! Форма отправлена

Ремонт ГАЗель

gazel
Специализированный ремонт ГАЗель всех поколений
ГАЗель - самый популярный легкий коммерческий автомобиль в СНГ. Выпускается в различных модификациях: фургон, бортовой, пассажирский микроавтобус. Наш автосервис специализируется на ремонте всех поколений ГАЗель: Классик, Бизнес, Next. Имеем опыт работы с карбюраторными и инжекторными двигателями, знаем все особенности конструкции.

🚐 Модели ГАЗель в ремонте

Основные поколения:

  • ГАЗель Классик (3302) - 1994-2010 гг., карбюратор/инжектор
  • ГАЗель Бизнес (33027) - 2010-2021 гг., Евро-3/4
  • ГАЗель Next (A21R22/23) - с 2013 г., современные двигатели
  • ГАЗель NN (A22R32) - с 2021 г., новое поколение

Типы кузовов:

  • Цельнометаллический фургон
  • Бортовой грузовик с тентом
  • Пассажирский микроавтобус
  • Изотермический фургон
  • Эвакуатор и спецтехника

🔧 Ремонт двигателей ГАЗель

Основные типы двигателей:

Бензиновые двигатели:

  • УМЗ-4216 (2.9 л) - 107 л.с., инжектор Евро-4
  • УМЗ-42164 (2.9 л) - 107 л.с., газ/бензин
  • ЗМЗ-405 (2.5 л) - 140 л.с., инжектор
  • ЗМЗ-406 (2.3 л) - 145 л.с., 16-клапанный
  • УМЗ-4213 (2.9 л) - 100 л.с., карбюратор (старые)

Дизельные двигатели:

  • Cummins ISF 2.8 - 120/150 л.с., турбодизель
  • ЯМЗ-534 (4.4 л) - 149 л.с., турбодизель
  • Д-245 (4.75 л) - 109 л.с., атмосферный
  • ГАЗ-560 (2.8 л) - 140 л.с., турбодизель (Next)

Признаки неисправностей двигателей:

Проблемы с запуском

  • Неисправность стартера
  • Разряженный аккумулятор
  • Проблемы с системой зажигания (бензин)
  • Засорение топливных фильтров
  • Неисправность бензонасоса
  • Проблемы с форсунками (инжектор)
  • Засорение карбюратора (старые модели)
  • Низкая компрессия в цилиндрах

Неустойчивая работа двигателя

  • Засорение воздушного фильтра
  • Неисправность датчиков (ДМРВ, ДК)
  • Проблемы с катушками зажигания
  • Износ свечей зажигания
  • Подсос воздуха во впускном тракте
  • Неисправность регулятора холостого хода
  • Проблемы с ГРМ

Повышенный расход топлива

  • Неправильная работа системы впрыска
  • Засорение форсунок
  • Неисправность лямбда-зонда
  • Проблемы с ДМРВ
  • Износ поршневой группы
  • Неправильная регулировка карбюратора
  • Засорение катализатора

Перегрев двигателя

  • Неисправность термостата
  • Засорение радиатора
  • Выход из строя водяного насоса
  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Неисправность вентилятора
  • Воздушные пробки в системе
  • Прогар прокладки ГБЦ

Особенности двигателей по моделям:

ГАЗель Классик:

УМЗ-4213 (карбюратор):
  • Простота конструкции и ремонта
  • Неприхотливость к качеству топлива
  • Высокий расход топлива (12-15 л/100км)
  • Частые проблемы с карбюратором зимой
  • Требует частой регулировки
УМЗ-4216 (инжектор):
  • Лучшая экономичность (10-12 л/100км)
  • Стабильная работа на холостых
  • Проблемы с датчиками и электроникой
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Требует компьютерной диагностики

ГАЗель Бизнес:

УМЗ-4216 Евро-4:
  • Улучшенная экологичность
  • Более сложная система управления
  • Проблемы с катализатором
  • Частые ошибки лямбда-зондов
  • Требует качественного топлива
Cummins ISF 2.8:
  • Высокая надежность и ресурс
  • Отличная тяга на низах
  • Экономичность (8-10 л/100км)
  • Дорогие запчасти
  • Требует качественного дизтоплива

ГАЗель Next:

Современные особенности:
  • Соответствие экостандартам Евро-5
  • Улучшенная топливная экономичность
  • Сложная электроника
  • Требует специального оборудования для диагностики
  • Высокие требования к обслуживанию

⚙️ Ремонт трансмиссии ГАЗель

Типы коробок передач:

Механические КПП:

  • ГАЗ-3302 - 5-ступенчатая (Классик, Бизнес)
  • Fast Gear FC6G300 - 6-ступенчатая (Next)
  • ГАЗ-33104 - усиленная версия
  • Газель NN - новая 6-ступенчатая

Автоматические КПП (опционально):

  • Allison 1000 - на дизельных версиях
  • Hyundai A6GF1 - на современных моделях

Признаки неисправностей КПП:

Механическая КПП:

  • Затрудненное переключение передач
  • Хруст при включении передач
  • Самопроизвольное выключение передач
  • Течь масла из коробки
  • Шум и вибрация при работе
  • Неполное включение передач
  • Заедание рычага КПП

Система сцепления:

  • Пробуксовка сцепления
  • Неполное выключение сцепления
  • Рывки при трогании
  • Скрип и шум при нажатии педали
  • Провал педали сцепления
  • Тугая педаль сцепления

Основные неисправности трансмиссии:

  • Износ диска сцепления (каждые 80-120 тыс. км)
  • Выход из строя выжимного подшипника
  • Износ синхронизаторов КПП
  • Поломка вилок переключения
  • Износ подшипников валов КПП
  • Неисправность главной пары
  • Проблемы с приводом сцепления
  • Износ крестовин кардана

Особенности КПП по моделям:

КПП ГАЗ-3302 (Классик/Бизнес):

  • Простая и надежная конструкция
  • Доступные запчасти
  • Короткие передачи (низкая максимальная скорость)
  • Шумная работа
  • Требует регулярной регулировки

КПП Fast Gear (Next):

  • 6 передач для лучшей экономичности
  • Более тихая работа
  • Сложнее в ремонте
  • Дорогие запчасти
  • Требует качественного масла

🚛 Ремонт подвески ГАЗель

Конструкция подвески:

Передняя подвеска:

  • Независимая на двойных поперечных рычагах
  • Винтовые пружины
  • Телескопические амортизаторы
  • Шаровые опоры
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Поворотные кулаки

Задняя подвеска:

  • Зависимая рессорная подвеска
  • Полуэллиптические рессоры
  • Амортизаторы двустороннего действия
  • Реактивные штанги (на Next)
  • Стремянки крепления рессор

Признаки неисправностей подвески:

Передняя подвеска:

  • Стук при проезде неровностей
  • Увод автомобиля в сторону
  • Неравномерный износ передних шин
  • Люфт в рулевом управлении
  • Скрип при повороте колес
  • Проседание передней части
  • Вибрация на руле при торможении

Задняя подвеска:

  • Стук в задней части при езде
  • Раскачивание кузова
  • Скрип рессор при нагрузке
  • Неравномерная посадка автомобиля
  • Быстрый износ задних шин
  • Нестабильность при торможении
  • Пробои подвески на неровностях

Частые поломки подвески ГАЗель:

Передняя подвеска:

  • Износ шаровых опор (каждые 40-60 тыс. км)
  • Выход из строя амортизаторов
  • Поломка пружин
  • Износ сайлент-блоков рычагов
  • Неисправность стабилизатора
  • Износ ступичных подшипников

Задняя подвеска:

  • Поломка коренного листа рессоры
  • Износ сайлент-блоков рессор
  • Выход из строя амортизаторов
  • Поломка стремянок
  • Износ втулок реактивных штанг
  • Провисание рессор от перегрузки
  • Коррозия элементов крепления

Особенности подвески по моделям:

ГАЗель Классик:

  • Простая и ремонтопригодная конструкция
  • Дешевые запчасти
  • Жесткая подвеска
  • Быстрый износ шаровых опор
  • Частые поломки пружин

ГАЗель Next:

  • Улучшенная плавность хода
  • Более надежные элементы
  • Реактивные штанги сзади
  • Дороже в обслуживании
  • Лучшая управляемость

🛑 Ремонт тормозной системы ГАЗель

Конструкция тормозной системы:

Передние тормоза:

  • Дисковые тормоза
  • Суппорты однопоршневые/двухпоршневые
  • Вентилируемые диски (на части моделей)
  • Колодки с различными типами накладок

Задние тормоза:

  • Барабанные тормоза
  • Колодки с механической регулировкой
  • Рабочие цилиндры
  • Стояночный тормоз тросовый

Гидравлическая система:

  • Главный тормозной цилиндр
  • Вакуумный усилитель
  • Тормозные шланги и трубки
  • ABS (на современных моделях)

Признаки неисправностей тормозов:

  • Увеличение тормозного пути
  • Скрип и визг при торможении
  • Биение руля при торможении
  • Увод автомобиля в сторону
  • Мягкая или жесткая педаль тормоза
  • Течь тормозной жидкости
  • Неравномерный износ колодок
  • Перегрев тормозных дисков
  • Перегрев тормозных дисков
  • Заедание тормозных механизмов
  • Пульсация педали при торможении

Основные неисправности тормозов:

  • Износ тормозных колодок (каждые 20-40 тыс. км)
  • Износ и коробление тормозных дисков
  • Заедание суппортов
  • Течь рабочих цилиндров
  • Износ тормозных барабанов
  • Неисправность вакуумного усилителя
  • Завоздушивание системы
  • Коррозия тормозных трубок

🔍 Диагностика ГАЗель

Виды диагностики:

Компьютерная диагностика:

  • Диагностика системы управления двигателем
  • Проверка датчиков и исполнительных механизмов
  • Диагностика ABS (если есть)
  • Проверка системы кондиционирования
  • Диагностика бортовой электроники
  • Считывание и удаление ошибок

Механическая диагностика:

  • Измерение компрессии в цилиндрах
  • Проверка давления топлива
  • Диагностика системы охлаждения
  • Проверка тормозной системы
  • Диагностика подвески и рулевого
  • Проверка трансмиссии

Типичные коды ошибок ГАЗель:

Система управления двигателем:

  • P0100-P0199 - Система подачи воздуха и топлива
  • P0201-P0206 - Неисправность форсунок
  • P0300-P0308 - Пропуски воспламенения
  • P0400-P0499 - Система рециркуляции ОГ
  • P0500-P0599 - Система контроля скорости
  • P0600-P0699 - Блок управления двигателем

Наиболее частые ошибки:

  • P0130 - Неисправность лямбда-зонда
  • P0171 - Бедная топливовоздушная смесь
  • P0172 - Богатая топливовоздушная смесь
  • P0201 - Обрыв цепи форсунки 1-го цилиндра
  • P0301 - Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
  • P0335 - Неисправность ДПКВ
  • P0562 - Низкое напряжение бортсети

🛠 Техническое обслуживание ГАЗель

Регламент ТО по пробегу:

ТО-1 (10 000 км или 6 месяцев)

  • Замена масла двигателя и масляного фильтра
  • Проверка уровня всех жидкостей
  • Проверка состояния ремней
  • Проверка аккумулятора и генератора
  • Визуальный осмотр подвески
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка освещения и сигнализации
  • Проверка давления в шинах

ТО-2 (20 000 км или 12 месяцев)

  • Все работы ТО-1
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка системы зажигания
  • Регулировка клапанов (УМЗ)
  • Проверка сцепления
  • Смазка шарниров подвески

ТО-3 (40 000 км или 24 месяца)

  • Все работы ТО-2
  • Замена масла в КПП и заднем мосту
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка и регулировка тормозов
  • Проверка развала-схождения
  • Замена салонного фильтра
  • Диагностика двигателя

ТО-4 (80 000 км или 48 месяцев)

  • Все работы ТО-3
  • Замена ремня ГРМ (если предусмотрен)
  • Замена водяного насоса
  • Проверка компрессии в цилиндрах
  • Чистка инжекторов/карбюратора
  • Замена амортизаторов
  • Проверка состояния сцепления
  • Капитальная проверка тормозной системы

Особенности ТО по типам двигателей:

Карбюраторные двигатели (УМЗ-4213):

  • Регулировка карбюратора каждые 10 000 км
  • Чистка карбюратора каждые 20 000 км
  • Регулировка клапанов каждые 20 000 км
  • Замена свечей каждые 15 000 км
  • Проверка системы зажигания

Инжекторные двигатели (УМЗ-4216):

  • Компьютерная диагностика каждые 20 000 км
  • Чистка форсунок каждые 40 000 км
  • Замена лямбда-зонда каждые 80 000 км
  • Замена свечей каждые 30 000 км
  • Проверка катализатора

Дизельные двигатели:

  • Замена топливного фильтра каждые 15 000 км
  • Слив конденсата из топливного бака
  • Проверка свечей накаливания
  • Проверка турбокомпрессора
  • Регенерация сажевого фильтра (если есть)

Рекомендуемые жидкости и материалы:

Система Тип жидкости Объем Интервал замены
Двигатель бензин 10W-40/15W-40 API SL/SM 5,8 л 10 000 км
Двигатель дизель 15W-40 API CI-4/CJ-4 7-9 л 15 000 км
КПП ГАЗ-3302 SAE 75W-90 API GL-4 1,6 л 60 000 км
КПП Fast Gear SAE 75W-90 API GL-4 6,5 л 60 000 км
Задний мост SAE 75W-90 API GL-5 1,3 л 60 000 км
Система охлаждения Антифриз G11/G12 10-12 л 40 000 км
Тормозная система DOT-4 0,5 л 24 месяца
Гидроусилитель ATF Dexron II/III 1,0 л 60 000 км

⚠️ Типичные проблемы ГАЗель по пробегу

0-50 000 км (детские болезни)

  • Течи сальников двигателя
  • Проблемы с электрооборудованием
  • Неисправности системы охлаждения
  • Проблемы с карбюратором (старые модели)
  • Быстрый износ тормозных колодок
  • Скрип подвески
  • Проблемы с генератором

50 000-150 000 км (основной износ)

  • Износ сцепления
  • Проблемы с КПП
  • Износ шаровых опор
  • Поломка амортизаторов
  • Проблемы с системой питания
  • Износ ступичных подшипников
  • Коррозия кузова
  • Проблемы с рулевым управлением

150 000+ км (капитальные вложения)

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена поршневой группы
  • Ремонт КПП
  • Замена сцепления в сборе
  • Капремонт подвески
  • Замена рессор
  • Ремонт заднего моста
  • Замена радиатора и помпы
  • Серьезная коррозия кузова

Проблемы по моделям:

ГАЗель Классик (до 2010 г.):

  • Частые поломки карбюратора К-151
  • Проблемы с системой зажигания
  • Быстрый износ шаровых опор
  • Течи масла из двигателя
  • Коррозия рамы и кузова
  • Проблемы с электрикой
  • Короткий ресурс сцепления

ГАЗель Бизнес (2010-2021 г.):

  • Проблемы с лямбда-зондами
  • Неисправности катализатора
  • Проблемы с системой улавливания паров
  • Быстрый износ датчиков
  • Проблемы с КПП на больших пробегах
  • Коррозия кузова от соли

ГАЗель Next (с 2013 г.):

  • Сложная электроника
  • Дорогие запчасти
  • Проблемы с турбокомпрессором (дизель)
  • Требовательность к качеству топлива
  • Сложность диагностики
  • Проблемы с DPF (сажевый фильтр)

💰 Примерная стоимость ремонта ГАЗель

Двигатель:

  • Замена масла и фильтров - от 80 BYN
  • Регулировка клапанов - от 120 BYN
  • Замена свечей зажигания - от 60 BYN
  • Чистка карбюратора - от 100 BYN
  • Замена помпы - от 200 BYN
  • Замена прокладки ГБЦ - от 400 BYN
  • Капитальный ремонт двигателя - от 2500 BYN

Трансмиссия:

  • Замена масла в КПП - от 60 BYN
  • Замена сцепления - от 500 BYN
  • Ремонт КПП - от 800 BYN
  • Замена кардана - от 250 BYN
  • Ремонт заднего моста - от 600 BYN
  • Замена полуосей - от 300 BYN

Подвеска:

  • Замена шаровых опор - от 100 BYN
  • Замена амортизаторов - от 150 BYN
  • Замена пружин - от 120 BYN
  • Замена рессор - от 400 BYN
  • Замена ступичных подшипников - от 150 BYN
  • Развал-схождение - от 40 BYN

Тормозная система:

  • Замена передних колодок - от 80 BYN
  • Замена задних колодок - от 70 BYN
  • Замена тормозных дисков - от 200 BYN
  • Ремонт суппортов - от 120 BYN
  • Замена тормозных цилиндров - от 100 BYN
  • Прокачка тормозов - от 30 BYN

Электрооборудование:

  • Замена генератора - от 300 BYN
  • Замена стартера - от 250 BYN
  • Диагностика электрики - от 50 BYN
  • Замена проводки - от 200 BYN
  • Ремонт системы зажигания - от 150 BYN

🔧 Рекомендации по эксплуатации ГАЗель

Продление ресурса двигателя:

  • Используйте качественное топливо (АИ-92 минимум)
  • Не экономьте на моторном масле
  • Регулярно меняйте воздушный фильтр
  • Прогревайте двигатель зимой
  • Не допускайте перегрева
  • Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости
  • Следите за состоянием ремней привода
  • Регулируйте клапаны согласно регламенту

Уход за трансмиссией:

  • Не "бросайте" резко сцепление
  • Полностью выжимайте сцепление при переключении
  • Не держите ногу на педали сцепления
  • Переключайте передачи плавно
  • Не перегружайте автомобиль сверх нормы
  • Регулярно проверяйте уровень масла в КПП
  • Избегайте длительных пробуксовок
  • Используйте стояночный тормоз на стоянке

Сохранение подвески:

  • Избегайте резких ударов о препятствия
  • Снижайте скорость на неровностях
  • Регулярно проверяйте давление в шинах
  • Не превышайте допустимую грузоподъемность
  • Равномерно распределяйте груз
  • Регулярно смазывайте шарниры
  • Мойте днище от соли и грязи

Экономия топлива:

  • Поддерживайте оптимальное давление в шинах
  • Не возите лишний груз
  • Избегайте агрессивной езды
  • Регулярно чистите воздушный фильтр
  • Следите за настройкой карбюратора/форсунок
  • Используйте качественное топливо
  • Планируйте маршруты для избежания пробок

Зимняя эксплуатация:

  • Используйте зимнее масло (5W-30/10W-40)
  • Обязательно прогревайте двигатель
  • Проверяйте заряд аккумулятора
  • Используйте зимнее дизтопливо
  • Добавляйте антигель в топливо
  • Регулярно мойте днище от соли
  • Проверяйте состояние свечей накаливания

📞 Записаться на ремонт ГАЗель

Наш адрес:

г. Минск, ул. Ваупшасова 22

Удобный подъезд для коммерческого транспорта

Просторная территория для маневрирования

Телефон:

+375 (29) 156-40-27

Звоните для записи и бесплатных консультаций

Работаем с юридическими и физическими лицами

График работы:

Понедельник - Воскресенье: 09:00 - 20:00

Без обеденного перерыва и выходных

Наши услуги по ГАЗель:

  • ✅ Диагностика всех систем автомобиля
  • ✅ Ремонт карбюраторных и инжекторных двигателей
  • ✅ Ремонт дизельных двигателей Cummins
  • ✅ Обслуживание механических и автоматических КПП
  • ✅ Ремонт подвески и рулевого управления
  • ✅ Обслуживание тормозной системы
  • ✅ Плановое ТО всех поколений ГАЗель
  • ✅ Работа с оригинальными и аналоговыми запчастями
  • ✅ Гарантия на все виды работ
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена