ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Выгодные предложения
Спасибо! Форма отправлена
Скрольте вниз
Мы находимся по адресу:
Минск, Ваупшасова, д. 22
с 9:00 до 20:00
Звоните по номеру:
+375 (29) 112-84-84
Главная/Автомобили/Мазда/Ремонт и ТО Mazda 6

Ремонт и обслуживание Mazda 6

Ремонт двигателей Mazda 6

Основные типы двигателей по поколениям:

1-е поколение (2002-2008):

  • 1.8 MZR (L8-DE) - 120 л.с.
  • 2.0 MZR (LF-DE) - 145 л.с.
  • 2.3 MZR (L3-VE) - 163 л.с.
  • 2.3 MZR Turbo (L3-VDT) - 260 л.с. (MPS)

2-е поколение (2008-2013):

  • 1.8 MZR (L8-DE) - 120 л.с.
  • 2.0 MZR (LF-VE) - 147 л.с.
  • 2.5 MZR (L5-VE) - 170 л.с.
  • 2.3 MZR Turbo (L3-VDT) - 260 л.с. (MPS)

3-е поколение (2013-н.в.):

  • 2.0 SKYACTIV-G (PE-VPS) - 165 л.с.
  • 2.5 SKYACTIV-G (PY-VPS) - 194 л.с.
  • 2.5 SKYACTIV-G Turbo (PY-VPTS) - 227/250 л.с.

Основные неисправности двигателей:

MZR двигатели:
  • Растяжение цепи ГРМ (особенно 2.3L)
  • Износ направляющих клапанов
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения
  • Течи масла через сальники
SKYACTIV-G двигатели:
  • Нагарообразование на впускных клапанах
  • Проблемы с топливными насосами высокого давления
  • Детонация на турбированных версиях

Признаки неисправностей:

  • Металлический стук при запуске
  • Потеря мощности
  • Повышенный расход масла
  • Нестабильная работа двигателя

Ремонт коробок передач Mazda 6

Механические КПП:

  • G66M-R (6-ступенчатая) - все поколения
  • G35M-R (5-ступенчатая) - 1-2 поколение

Автоматические КПП:

  • 5EAT (5-ступенчатая) - 1-2 поколение
  • 6EAT (6-ступенчатая) - 2-3 поколение

Основные неисправности АКПП:

  • Износ муфт и тормозных лент
  • Проблемы с гидротрансформатором
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя соленоидов

Признаки неисправностей:

  • Толчки при переключении
  • Пробуксовка передач
  • Перегрев коробки
  • Задержка включения заднего хода
  • Шум при работе АКПП

Особенности обслуживания:

  • Замена масла в АКПП каждые 60-80 тыс. км
  • Обязательная замена фильтра при замене масла
  • Использование только оригинального масла ATF M-V
  • Проверка уровня масла при рабочей температуре 80-90°C

Ремонт подвески Mazda 6

Конструктивные особенности:

Передняя подвеска:
  • Независимая, типа McPherson
  • Алюминиевые поворотные кулаки (3-е поколение)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
  • Многорычажная независимая
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Адаптивные амортизаторы (в топовых комплектациях)

Основные неисправности:

  • Износ стоек амортизаторов (80-120 тыс. км)
  • Выход из строя сайлентблоков задних рычагов (60-100 тыс. км)
  • Износ шаровых опор (120-150 тыс. км)
  • Течь амортизаторов задней подвески
  • Износ втулок стабилизатора (40-60 тыс. км)

Диагностика подвески:

  • Компьютерная диагностика адаптивных амортизаторов
  • Проверка геометрии подвески
  • Диагностика на вибростенде
  • Проверка люфтов подшипников ступиц

Диагностика автомобиля Mazda 6

Основные системы диагностики:

Блоки управления:
  • PCM (Powertrain Control Module)
  • TCM (Transmission Control Module) - для АКПП
  • BCM (Body Control Module)
  • SAS (Steering Angle Sensor) - датчик угла поворота руля
  • DSC (Dynamic Stability Control)
  • RCM (Restraint Control Module) - подушки безопасности

Частые коды ошибок:

  • P0087 - низкое давление в топливной рампе
  • P0299 - низкое давление наддува (турбо версии)
  • P0016 - несоответствие положения распредвала
  • P0340 - неисправность датчика положения распредвала
  • P0606 - неисправность блока управления двигателем
  • U1073 - нарушение связи с ABS/DSC

Диагностическое оборудование:

  • Mazda IDS (обязательно для полной диагностики)
  • Autel MaxiSys Elite
  • Launch X431 Pro
  • Bosch KTS 590

Особенности диагностики:

  • Необходимость калибровки систем после ремонта
  • Адаптация дроссельной заслонки
  • Программирование ключей i-ELOOP
  • Диагностика системы рекуперации энергии

Электрика автомобиля Mazda 6

Основные неисправности электрики:

Генератор:
  • Коды: A3TG0191, A3TG0291, A3TG0391
  • Напряжение: 14.4V ± 0.3V
  • Ток: 120-150A (в зависимости от комплектации)
  • Особенности: система рекуперации энергии i-ELOOP
Стартер:
  • Коды: M1T30471, M1T30571, M1T30671
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 350-450A
  • Особенности: усиленная конструкция для турбированных двигателей
Система i-ELOOP (рекуперация энергии):
  • Суперконденсатор: 25V, 4000F
  • Преобразователь DC-DC: 12V/25V
  • Признаки неисправности: ошибка P1682, повышенный расход топлива
Моторчик печки:
  • Код: KD4561B10
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 10-15A
  • Особенности: многоскоростной, с системой климат-контроля
Вентилятор радиатора:
  • Двухскоростной вентилятор
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 20-30A
  • Включение: 1-я скорость при 95°C, 2-я при 100°C

Коды ошибок электрики:

  • B1318 - неисправность датчика температуры в салоне
  • B1596 - неисправность моторчика привода заслонки
  • B2AAA - неисправность системы i-ELOOP
  • U0140 - потеря связи с блоком управления кузовом

Индикация неисправностей:

  • i-ELOOP - зеленый индикатор работы системы рекуперации
  • Лампа "Battery" - проблемы с зарядкой или i-ELOOP
  • Значок температуры - перегрев двигателя
  • Лампа давления масла - критически низкое давление

Регламент технического обслуживания Mazda 6

Основные интервалы обслуживания:

  • Каждые 10 000 км или 12 месяцев:
    • Замена моторного масла и фильтра
    • Проверка уровня всех жидкостей
    • Визуальный осмотр подвески и тормозной системы
    • Проверка давления в шинах
  • Каждые 20 000 км:
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка свечей зажигания
    • Проверка натяжения ремней
    • Проверка системы охлаждения
  • Каждые 30 000 км:
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка тормозных колодок
    • Проверка системы кондиционирования
  • Каждые 40 000 км:
    • Замена свечей зажигания
    • Проверка цепи ГРМ
    • Диагностика системы i-ELOOP
  • Каждые 60 000 км:
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена масла в АКПП
    • Проверка амортизаторов
  • Каждые 100 000 км:
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка системы рекуперации

Типичные проблемы по пробегу

30-60 тыс. км:

  • Износ тормозных колодок
  • Загрязнение дроссельной заслонки
  • Первые признаки растяжения цепи ГРМ

60-100 тыс. км:

  • Износ сайлентблоков задней подвески
  • Проблемы с катушками зажигания
  • Течь сальников двигателя
  • Износ втулок стабилизатора

100-150 тыс. км:

  • Растяжение цепи ГРМ (особенно 2.3L)
  • Износ стоек амортизаторов
  • Проблемы с АКПП
  • Износ шаровых опор

150-200 тыс. км:

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена ступичных подшипников
  • Ремонт системы кондиционирования
  • Проблемы с системой i-ELOOP

200+ тыс. км:

  • Полный ремонт подвески
  • Замена турбины (турбированные версии)
  • Ремонт системы рекуперации энергии

Дополнительные услуги

Кузовные работы:

  • Сварка порогов и днища
  • Ремонт после коррозии
  • Покраска в камере
  • Полировка и керамическое покрытие

Система кондиционирования:

  • Заправка фреоном R134a/R1234yf
  • Замена компрессора с переменным рабочим объемом
  • Чистка испарителя ультразвуком
  • Диагностика системы климат-контроля

Дымогенератор для диагностики:

  • Поиск утечек во впускной системе
  • Диагностика системы вентиляции картера
  • Проверка герметичности турбокомпрессора
  • Поиск подсосов в системе EGR

Технические жидкости:

  • Моторное масло:
    • 0W-20 (SKYACTIV двигатели)
    • 5W-30 (MZR двигатели)
    • Объем: 4.2-5.7 л (в зависимости от двигателя)
  • Трансмиссионное масло:
    • МКПП: 75W-90 GL-4
    • АКПП: ATF M-V
    • Объем АКПП: 7.5-9.5 л
  • Охлаждающая жидкость:
    • Mazda FL-22 Long Life Coolant
    • Объем системы: 7.5-8.5 л
  • Система i-ELOOP:
    • Специальная жидкость для суперконденсатора
    • Замена только в авторизованных сервисах

Примерная стоимость основных работ в Минске

Двигатель:

  • Замена масла и фильтра - 100-140 BYN
  • Замена свечей зажигания - 120-180 BYN
  • Замена цепи ГРМ - 1000-1500 BYN
  • Капитальный ремонт - 3000-5000 BYN

Коробка передач:

  • Замена масла АКПП - 250-350 BYN
  • Ремонт АКПП - 2000-3500 BYN
  • Замена сцепления - 700-1000 BYN

Подвеска:

  • Замена стоек амортизаторов (комплект) - 500-800 BYN
  • Замена сайлентблоков задней подвески - 300-500 BYN
  • Замена шаровых опор - 200-300 BYN

Электрика:

  • Диагностика системы i-ELOOP - 80-120 BYN
  • Замена генератора - 500-800 BYN
  • Замена стартера - 400-600 BYN
  • Ремонт системы рекуперации - 800-1500 BYN

Кузовные работы:

  • Сварка порогов - 300-500 BYN
  • Покраска бампера - 200-350 BYN
  • Полировка кузова - 250-400 BYN
  • Антикоррозийная обработка - 150-250 BYN

Кондиционер:

  • Заправка фреоном - 100-140 BYN
  • Замена компрессора - 800-1200 BYN
  • Чистка системы - 180-250 BYN
  • Замена испарителя - 400-600 BYN
Звоните по номеру:
Время работы:
Ежедневно: 09:00 - 20:00
Без выходных
Электронная почта:
Мы  находимся по адресам:
Минск, Ваупшасова, д. 22
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена