ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Выгодные предложения
Спасибо! Форма отправлена
Скрольте вниз
Мы находимся по адресу:
Минск, Ваупшасова, д. 22
с 9:00 до 20:00
Звоните по номеру:
+375 (29) 112-84-84
Главная/Автомобили/Мазда/Ремонт и ТО Mazda CX-5

Ремонт и обслуживание Mazda CX-5 в Минске - i-ACTIV AWD, SKYACTIV-D

Ремонт двигателей Mazda CX-5


Основные типы двигателей по поколениям:

1-е поколение (2012-2017):

  • 2.0 SKYACTIV-G (PE-VPS) - 165 л.с.
  • 2.5 SKYACTIV-G (PY-VPS) - 194 л.с.
  • 2.2 SKYACTIV-D (SH-VPTS) - 150/175 л.с. (дизель)

2-е поколение (2017-н.в.):

  • 2.0 SKYACTIV-G (PE-VPS) - 165 л.с.
  • 2.5 SKYACTIV-G (PY-VPS) - 194 л.с.
  • 2.5 SKYACTIV-G Turbo (PY-VPTS) - 227/250 л.с.
  • 2.2 SKYACTIV-D (SH-VPTS) - 184 л.с. (дизель)

Основные неисправности двигателей:

SKYACTIV-G двигатели:

  • Нагарообразование на впускных клапанах
  • Проблемы с топливными насосами высокого давления
  • Износ поршневых колец (редко, после 200 тыс. км)
  • Детонация при использовании некачественного топлива

SKYACTIV-D (дизель):

  • Засорение сажевого фильтра DPF
  • Проблемы с системой SCR (AdBlue)
  • Износ топливной аппаратуры
  • Засорение клапана EGR

Признаки неисправностей:

  • Потеря мощности при разгоне
  • Повышенный расход топлива
  • Черный или белый дым из выхлопной (дизель)
  • Нестабильная работа на холостом ходу

Ремонт коробок передач Mazda CX-5


Механические КПП:

  • G66M-R (6-ступенчатая) - бензиновые двигатели
  • G66M-R (6-ступенчатая) - дизельные двигатели

Автоматические КПП:

  • G6 (6-ступенчатая) - все двигатели
  • G8 (8-ступенчатая) - с 2021 года

Система полного привода:

  • i-ACTIV AWD - система полного привода по требованию
  • Многодисковая муфта с электронным управлением
  • Распределение крутящего момента 0-100

Основные неисправности АКПП:

  • Износ фрикционных пакетов (после 150-200 тыс. км)
  • Проблемы с гидротрансформатором
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя соленоидов управления

Неисправности системы полного привода:

  • Износ муфты полного привода (100-150 тыс. км)
  • Проблемы с датчиками системы i-ACTIV AWD
  • Течь масла из раздаточной коробки
  • Вибрации при включении полного привода

Признаки неисправностей:

  • Рывки при переключении передач
  • Включение аварийного режима АКПП
  • Отсутствие включения полного привода
  • Пробуксовка при разгоне

Особенности обслуживания:

  • Замена масла в АКПП каждые 60-80 тыс. км
  • Замена масла в раздаточной коробке каждые 80 тыс. км
  • Использование только оригинального масла ATF FZ
  • Калибровка системы полного привода после ремонта

Ремонт подвески Mazda CX-5


Конструктивные особенности:

Передняя подвеска:

  • Независимая, типа McPherson
  • Алюминиевые поворотные кулаки
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Увеличенный дорожный просвет (210 мм)

Задняя подвеска:

  • Многорычажная независимая
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Усиленная конструкция для внедорожных условий

Основные неисправности:

  • Износ стоек амортизаторов (80-120 тыс. км)
  • Выход из строя сайлентблоков задних рычагов (60-100 тыс. км)
  • Износ шаровых опор (100-150 тыс. км)
  • Повреждение защиты картера при езде по бездорожью
  • Износ втулок стабилизатора (40-60 тыс. км)

Диагностика подвески:

  • Проверка геометрии подвески с учетом увеличенного клиренса
  • Диагностика системы контроля устойчивости DSC
  • Проверка работы системы помощи при спуске (HLA)
  • Контроль состояния защиты днища

Диагностика автомобиля Mazda CX-5


Основные системы диагностики:

Блоки управления:

  • PCM (Powertrain Control Module)
  • TCM (Transmission Control Module)
  • AWD (All Wheel Drive Control Module)
  • BSM (Blind Spot Monitoring) - контроль слепых зон
  • SCBS (Smart City Brake Support) - автоматическое торможение
  • LDWS (Lane Departure Warning System) - контроль полосы движения

Частые коды ошибок:

  • P0087 - низкое давление в топливной рампе
  • P242F - засорение сажевого фильтра (дизель)
  • P0401 - недостаточный поток EGR
  • U1073 - нарушение связи с AWD модулем
  • B1596 - неисправность системы климат-контроля
  • C1095 - неисправность датчика угла поворота руля

Диагностическое оборудование:

  • Mazda IDS (обязательно для систем безопасности)
  • Autel MaxiSys Ultra
  • Launch X431 PAD V
  • Delphi DS150E
  • Bosch KTS 590

Особенности диагностики:

  • Калибровка камеры системы SCBS после замены лобового стекла
  • Адаптация системы контроля слепых зон BSM
  • Программирование системы i-ACTIV AWD
  • Диагностика системы помощи при парковке
  • Калибровка системы контроля давления в шинах TPMS

Электрика автомобиля Mazda CX-5


Основные неисправности электрики:

Генератор:

  • Коды: A3TG3091, A3TG3191
  • Напряжение: 14.4V ± 0.2V
  • Ток: 130-150A
  • Особенности: система рекуперации энергии i-ELOOP (в некоторых комплектациях)

Стартер:

  • Коды: M1T30771, M1T30871
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 300-400A
  • Особенности: система Start/Stop

Система Start/Stop:

  • Усиленная батарея AGM или EFB
  • Специальный стартер повышенной износостойкости
  • Датчики положения педали сцепления/тормоза

Моторчик печки:

  • Код: KD4561B10A
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 12-18A
  • Особенности: двухзонный климат-контроль

Вентиляторы радиатора:

  • Двухвентиляторная система
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 25-35A каждый
  • Управление через блок управления двигателем

Системы безопасности:

BSM (Blind Spot Monitoring):

  • Радарные датчики в заднем бампере
  • Индикация в боковых зеркалах
  • Код ошибки: C1A13

SCBS (Smart City Brake Support):

  • Лазерный датчик в лобовом стекле
  • Автоматическое торможение до 30 км/ч
  • Код ошибки: C1A95

Коды ошибок электрики:

  • B1318 - неисправность датчика температуры салона
  • B2AAA - неисправность системы i-ELOOP
  • C1A13 - неисправность системы BSM
  • C1A95 - неисправность системы SCBS
  • U0140 - потеря связи с блоком управления кузовом

Индикация неисправностей:

  • Желтый треугольник с восклицательным знаком - системы безопасности
  • BSM - индикатор контроля слепых зон
  • i-ELOOP - зеленый индикатор рекуперации энергии
  • Лампа давления масла - низкое давление масла

Регламент технического обслуживания Mazda CX-5


Основные интервалы обслуживания:

Каждые 10 000 км или 12 месяцев:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка уровня всех жидкостей
  • Проверка состояния шин и давления
  • Визуальный осмотр подвески

Каждые 20 000 км:

  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка приводных ремней
  • Проверка тормозных колодок

Каждые 30 000 км:

  • Замена салонного фильтра
  • Проверка системы полного привода
  • Диагностика систем безопасности
  • Проверка защиты днища

Каждые 40 000 км:

  • Замена свечей зажигания
  • Проверка системы охлаждения
  • Замена топливного фильтра (дизель)

Каждые 60 000 км:

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в раздаточной коробке
  • Проверка сажевого фильтра (дизель)

Каждые 80 000 км:

  • Замена масла в заднем редукторе (AWD)
  • Проверка системы AdBlue (дизель)

Каждые 100 000 км:

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня ГРМ (дизель)
  • Проверка турбокомпрессора

Типичные проблемы по пробегу


30-60 тыс. км:

  • Износ тормозных колодок
  • Загрязнение воздушного фильтра при езде по пыльным дорогам
  • Первые признаки износа втулок стабилизатора
  • Загрязнение датчиков системы SCBS

60-100 тыс. км:

  • Износ сайлентблоков задней подвески
  • Проблемы с муфтой полного привода
  • Засорение сажевого фильтра (дизель)
  • Износ тормозных дисков

100-150 тыс. км:

  • Износ стоек амортизаторов
  • Проблемы с топливными насосами высокого давления
  • Износ шаровых опор
  • Течь сальников полуосей

150-200 тыс. км:

  • Капитальный ремонт АКПП
  • Замена турбокомпрессора (дизель)
  • Замена ступичных подшипников
  • Ремонт системы кондиционирования

200+ тыс. км:

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Полная замена подвески
  • Ремонт системы полного привода
  • Замена радиаторов системы охлаждения

Дополнительные услуги


Кузовные работы:

  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Сварка порогов и арок колес
  • Покраска в камере с сушкой
  • Полировка и нанесение защитных покрытий
  • Ремонт алюминиевых элементов кузова

Система кондиционирования:

  • Заправка фреоном R1234yf
  • Замена компрессора с электронным управлением
  • Чистка испарителя и конденсора
  • Диагностика двухзонного климат-контроля
  • Замена салонного фильтра с активированным углем

Дымогенератор для диагностики:

  • Поиск утечек в системе впуска
  • Диагностика системы EGR (дизель)
  • Проверка герметичности турбокомпрессора
  • Поиск подсосов в системе вентиляции картера
  • Диагностика системы рециркуляции отработавших газов

Технические жидкости:

Моторное масло:

  • 0W-20 (SKYACTIV-G двигатели)
  • 5W-30 (SKYACTIV-D дизель)
  • Объем: 4.2-5.7 л

Трансмиссионное масло:

  • МКПП: 75W-90 GL-4
  • АКПП: ATF FZ
  • Раздаточная коробка: ATF FZ
  • Задний редуктор: 75W-90 GL-5

Охлаждающая жидкость:

  • Mazda FL-22 Long Life Coolant
  • Объем системы: 8.5-9.5 л

AdBlue (дизель):

  • Объем бака: 17.5 л
  • Расход: 1.5-2.5% от расхода топлива

Примерная стоимость основных работ в Минске


Двигатель:

  • Замена масла и фильтра: 120-160 BYN
  • Замена свечей зажигания: 150-200 BYN
  • Чистка системы впуска: 300-400 BYN
  • Замена турбокомпрессора (дизель): 1500-2500 BYN

Коробка передач:

  • Замена масла АКПП: 300-400 BYN
  • Замена масла в раздаточной коробке: 150-200 BYN
  • Ремонт муфты полного привода: 800-1200 BYN
  • Ремонт АКПП: 2500-4000 BYN

Подвеска:

  • Замена стоек амортизаторов (комплект): 600-900 BYN
  • Замена сайлентблоков задней подвески: 350-500 BYN
  • Замена шаровых опор: 250-350 BYN
  • Замена защиты днища: 150-250 BYN

Электрика и системы безопасности:

  • Диагностика систем безопасности: 100-150 BYN
  • Калибровка камеры SCBS: 200-300 BYN
  • Замена датчиков BSM: 400-600 BYN
  • Замена генератора: 600-900 BYN

Кузовные работы:

  • Ремонт пластикового бампера: 150-300 BYN
  • Сварка порогов: 400-600 BYN
  • Покраска элемента: 200-400 BYN
  • Полировка кузова: 300-500 BYN

Кондиционер:

  • Заправка фреоном R1234yf: 150-200 BYN
  • Замена компрессора: 800-1200 BYN
  • Чистка системы: 200-300 BYN

Контакты для помощи

Записаться на ремонт

Телефон: +375 (29) 112-84-84
Адрес: Минск, ул. Ваупшасова 22
Режим работы: Пн-Пт с 09:00 до 20:00 Сб-Вс с 09:00 до 18:00

Предварительная запись обязательна!

Эвакуатор автомобилей

Телефон: +375 (29) 612-32-12
Режим работы: Круглосуточно

Эвакуатор при ремонте у нас от 60 byn по Минску

Почему выбирают нас для ремонта Mazda CX-5

Наши преимущества:

  • Специализированная диагностика систем безопасности
  • Опыт работы с системами полного привода i-ACTIV AWD
  • Калибровка систем SCBS, BSM, LDWS
  • Диагностика дизельных двигателей SKYACTIV-D
  • Ремонт системы AdBlue
  • Работа с алюминиевыми элементами кузова
Звоните по номеру:
Время работы:
Ежедневно: 09:00 - 20:00
Без выходных
Электронная почта:
Мы  находимся по адресам:
Минск, Ваупшасова, д. 22
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена