ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Выгодные предложения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Ремонт микроавтобусов/Ремонт подвески и тормозов

Комплексный ремонт подвески и тормозных систем

remont-podveski-microavtobusov
Надёжная подвеска и исправная тормозная система — залог безопасности вашего микроавтобуса. Мы предлагаем профессиональный ремонт и обслуживание этих ключевых компонентов.
Услуги по ремонту подвески

Торсионная подвеска

Диагностика:

  • Проверка угла закрутки торсионов (точность до 0.5°)
  • Дефектоскопия на трещины (магнитопорошковый метод)
  • Замер жесткости балки
Ремонт:

  • Регулировка или замена торсионов (оригинальные и усиленные)
  • Восстановление шлицевых соединений
  • Усиление кронштейнов сваркой
  • Антикоррозийная обработка

Другие элементы подвески

  • Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор
  • Регулировка развала-схождения
  • Ремонт рессор и пружин
Тормозная система
  • Полная диагностика тормозов (диски, колодки, суппорты)
  • Ремонт тормозных цилиндров и трубок
  • Замена изношенных элементов (оригинальные запчасти)
  • Прокачка системы, замена тормозной жидкости
Модели, требующие особого внимания
  • Peugeot Boxer (частые провисания задней балки)
  • Fiat Ducato (износ шлицевого соединения торсионов)
  • Renault Master (деформация кронштейнов крепления)
  • Citroën Jumper (коррозия торсионных валов)
Типичные симптомы износа
  • Крен кузова даже при небольшой загрузке
  • Скрипы и стуки при проезде неровностей
  • Неравномерный износ шин (особенно по краям)
Наши решения для слабой подвески
Усиление конструкции

  • Установка дополнительных демпфирующих втулок
  • Замена штатных торсионов на усиленные (толщина +15%)
  • Сварка армирующих пластин на кронштейны
Регулировка и восстановление

  • Юстировка угла закрутки с точностью до 0.5°
  • Балансировка левого/правого торсионов для равномерной нагрузки
  • Антикоррозийная обработка Waxoyl после ремонта

Ремонт для ключевых моделей

Модель Особенности Сроки
Peugeot Boxer Регулировка рычагов + замена втулок 4 часа
Fiat Ducato Восстановление шлицевого соединения 1 день
Renault Master Комплексная балансировка балок 6 часов

Экстренные случаи

  • Устранение провисания (коррекция до 15 мм)
  • Срочная замена сварных швов на кронштейнах
Технические вопросы
Когда менять ступичные подшипники?

Признаки:

  • Гул на скорости свыше 60 км/ч
  • Люфт колеса при покачивании
  • Решение: Установка комплектов FAG с моментами затяжки 320 Нм
Почему вибрирует руль после замены тормозов?

Диагностика:

  1. Проверка биения дисков (допуск до 0.03 мм)
  2. Балансировка колес с точностью 1 г
Когда требуется регулировка торсионов?

Признаки:

  • Крен кузова в поворотах
  • Неравномерный износ шин
  • Решение: Коррекция ключом HAZET 466 с калибровкой нагрузки
Можно ли ремонтировать торсионы после аварии?

Протокол:

  1. Дефектоскопия ультразвуком
  2. Восстановление термообработкой (при температуре 200-250°C)
Как продлить жизнь торсионной подвеске?

Рекомендации:

  • Избегать перегруза свыше 120% от нормы
  • Раз в 30 000 км проверять угол закрутки
  • Обрабатывать шлицы графитовой смазкой
Можно ли доработать подвеску для перевозки тяжелых грузов?

Варианты:

  1. Установка торсионов от грузовой модификации
  2. Добавление вспомогательных пружин
Контакты
Наш адрес:
г. Минск, ул. Ваупшасова, 22
Время работы:

Пн - Сб с 9 до 20

Сб - Вс с 9 до 18

Запись на сервис ежедневно с 9 до 20

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена