ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Выгодные предложения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Автомобили/Мазда/Ремонт и ТО Mazda CX-9

Ремонт и ТО Mazda CX-9

Автосервис

+375 (29) 112-84-84

Адрес: г. Минск, ул. Ваупшасова, 22

⌚ Часы работы:
Пн-Пт: 09:00-20:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
Заказать генератор курьером можно ежедневно 09:00-20:00

Кузовные работы

+375 (44) 776-43-07

⌚ Часы работы:

Адрес: г. Минск, ул.Харьковская, д.3а

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: выходной

Эвакуатор

+375 (29) 612-32-12

⌚ Режим работы:
Круглосуточно, без выходных
Вернем до 40 рублей, при ремонте у нас
Итоговая стоимость эвакуатора 60 рублей

Ремонт двигателей Mazda CX-9

Основные типы двигателей по поколениям:

1-е поколение (2007-2015):

  • 3.7 V6 (CA) - 277 л.с.
  • 3.5 V6 (MZI) - 263 л.с. (до 2009 г.)

2-е поколение (2016-н.в.):

  • 2.5 SKYACTIV-G Turbo (PY-VPTS) - 231/250 л.с.

Особенности двигателей:

3.7 V6 (CA):
  • Атмосферный двигатель с системой изменения фаз газораспределения
  • Цепной привод ГРМ
  • Высокие требования к качеству масла
  • Большой объем масла (6.2 л)
2.5 SKYACTIV-G Turbo (PY-VPTS):
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
  • Непосредственный впрыск топлива
  • Система динамического повышения давления (Dynamic Pressure Turbo)
  • Степень сжатия 10.5:1

Основные неисправности двигателей:

3.7 V6 (CA):
  • Износ цепи ГРМ и натяжителей (после 150 тыс. км)
  • Течь прокладки головки блока цилиндров
  • Проблемы с катушками зажигания
  • Износ направляющих клапанов
  • Засорение системы вентиляции картера
2.5 SKYACTIV-G Turbo:
  • Нагарообразование на впускных клапанах
  • Проблемы с турбокомпрессором при использовании некачественного масла
  • Детонация при использовании топлива АИ-92
  • Проблемы с топливными насосами высокого давления

Признаки неисправностей:

  • Металлический стук при запуске (V6)
  • Свист турбины при работе
  • Потеря мощности на высоких оборотах
  • Повышенный расход масла
  • Синий дым из выхлопной трубы

Ремонт коробок передач Mazda CX-9

Автоматические КПП:

1-е поколение: 6EAT (6-ступенчатая) - с двигателем 3.7 V6

2-е поколение: G6 (6-ступенчатая) - с двигателем 2.5 Turbo

Система полного привода:

1-е поколение: Активная система полного привода с электронным управлением

2-е поколение: i-ACTIV AWD - предиктивная система полного привода

Основные неисправности:

АКПП 6EAT:
  • Износ фрикционных дисков (после 180-220 тыс. км)
  • Проблемы с гидротрансформатором
  • Засорение радиатора охлаждения АКПП
  • Выход из строя соленоидов
АКПП G6:
  • Рывки при переключении передач
  • Перегрев при буксировке прицепа
  • Проблемы с адаптацией
  • Течь масла через сальники

Система полного привода:

  • Износ муфты полного привода (120-150 тыс. км)
  • Проблемы с датчиками системы i-ACTIV AWD
  • Течь масла из раздаточной коробки
  • Вибрации при включении полного привода

Особенности обслуживания:

  • Замена масла в АКПП каждые 60 тыс. км
  • Обязательная замена радиатора охлаждения АКПП при ремонте
  • Замена масла в раздаточной коробке каждые 80 тыс. км
  • Использование только оригинального масла ATF M-V (1-е поколение) или ATF FZ (2-е поколение)
  • Калибровка системы i-ACTIV AWD после ремонта

Ремонт подвески Mazda CX-9

Конструктивные особенности:

Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson

Задняя подвеска: Многорычажная независимая

Основные неисправности:

  • Износ стоек амортизаторов (70-100 тыс. км)
  • Выход из строя сайлентблоков задних рычагов (80-120 тыс. км)
  • Проблемы с пневматической подвеской
  • Износ шаровых опор (120-160 тыс. км)
  • Течь амортизаторов под большой нагрузкой

Диагностика автомобиля Mazda CX-9

Основные системы диагностики:

  • PCM (Powertrain Control Module)
  • TCM (Transmission Control Module)
  • AWD (All Wheel Drive Control Module)
  • APS (Air Suspension Control Module) - пневмоподвеска
  • i-ACTIVSENSE - комплекс систем безопасности

Частые коды ошибок:

  • P0087 - низкое давление в топливной рампе
  • P0299 - низкое давление наддува
  • P0171/P0174 - бедная смесь (V6 двигатель)
  • C1A95 - неисправность системы автоматического торможения
  • B2301 - неисправность пневмоподвески

Электрика автомобиля Mazda CX-9

Основные неисправности электрики:

Генератор: Напряжение: 14.4V ± 0.2V

Стартер: Напряжение: 12V

Система Start/Stop: Усиленная батарея AGM 12V 95Ah

Регламент технического обслуживания Mazda CX-9

Основные интервалы обслуживания:

  • Каждые 10 000 км или 12 месяцев: Замена моторного масла и фильтра
  • Каждые 20 000 км: Замена воздушного фильтра двигателя
  • Каждые 30 000 км: Замена салонного фильтра
  • Каждые 40 000 км: Замена свечей зажигания
  • Каждые 60 000 км: Замена масла в АКПП
  • Каждые 100 000 км: Замена охлаждающей жидкости

Типичные проблемы по пробегу

40-70 тыс. км:

  • Износ тормозных колодок и дисков
  • Первый признак износа цепи ГРМ (V6)

70-120 тыс. км:

  • Износ стоек амортизаторов
  • Проблемы с компрессором пневмоподвески

120-180 тыс. км:

  • Растяжение цепи ГРМ (V6)
  • Износ муфты полного привода

180-250 тыс. км:

  • Капитальный ремонт АКПП
  • Замена цепи ГРМ и натяжителей

250+ тыс. км:

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена турбокомпрессора

Дополнительные услуги

Кузовные работы:

  • Ремонт алюминиевых панелей кузова
  • Покраска крупногабаритных деталей

Система кондиционирования:

  • Заправка фреоном R1234yf
  • Замена компрессора усиленной конструкции

Дымогенератор для диагностики:

  • Поиск утечек в системе наддува
  • Проверка герметичности интеркулера

Примерная стоимость основных работ в Минске

Двигатель:

  • Замена масла и фильтра - 150-200 BYN
  • Замена свечей зажигания - 200-300 BYN

Коробка передач:

  • Замена масла АКПП - 350-450 BYN
  • Ремонт муфты полного привода - 1000-1500 BYN

Подвеска:

  • Замена стоек амортизаторов (комплект) - 800-1200 BYN
  • Ремонт компрессора пневмоподвески - 600-900 BYN

Электрика и системы безопасности:

  • Диагностика всех систем - 150-200 BYN
  • Замена генератора - 700-1000 BYN

Почему выбирают нас для ремонта Mazda CX-9

Наши преимущества:

  • Специализированная диагностика пневматической подвески
  • Опыт работы с турбированными двигателями

Специальные услуги:

  • Подготовка к буксировке прицепа
  • Настройка адаптивного освещения
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена