ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Выгодные предложения
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Ремонт микроавтобусов/Ремонт ГАЗОН Некст

Ремонт ГАЗон Next

gazon_next
Специализированный ремонт ГАЗон Next
ГАЗон Next - современный российский среднетоннажный грузовик от Группы ГАЗ. Оснащается надежными двигателями Cummins и ЯМЗ, отличается хорошим соотношением цена/качество и доступностью запчастей. Наш автосервис обладает опытом работы с отечественными и импортными компонентами ГАЗон Next.

🔧 Ремонт двигателей ГАЗон Next

Основные типы двигателей:

  • Cummins ISF 2.8 - 120/150 л.с., турбодизель Euro 4/5
  • Cummins ISF 3.8 - 149/154 л.с., турбодизель Euro 4/5
  • ЯМЗ-534 (4.43 л) - 149 л.с., турбодизель Euro 4
  • ЯМЗ-5344 (4.43 л) - 136 л.с., турбодизель Euro 5
  • УМЗ-4216 (2.89 л) - 107 л.с., бензиновый (базовые версии)

Признаки неисправностей двигателей:

Снижение мощности двигателя

  • Неисправность турбокомпрессора
  • Засорение воздушного фильтра
  • Проблемы с системой питания
  • Загрязнение интеркулера
  • Неисправность актуатора турбины
  • Засорение топливных фильтров
  • Проблемы с клапаном управления наддувом

Повышенный расход топлива

  • Загрязнение форсунок
  • Неисправность ТНВД
  • Проблемы с системой управления двигателем
  • Износ поршневой группы
  • Утечки в системе наддува
  • Неправильная регулировка топливной аппаратуры
  • Засорение системы рециркуляции ОГ

Проблемы с запуском

  • Износ свечей накаливания (дизель)
  • Неисправность системы предпускового подогрева
  • Завоздушивание топливной системы
  • Износ топливного насоса
  • Проблемы с компрессией в цилиндрах
  • Неисправность стартера
  • Низкое качество топлива

Особенности двигателей по типам:

Cummins ISF:

Сильные стороны:
  • Высокая надежность и ресурс
  • Хорошая топливная экономичность
  • Простота обслуживания
  • Доступность запчастей
Особенности обслуживания:
  • Требовательность к качеству топлива и масла
  • Необходимость регулярной замены фильтров
  • Важность соблюдения интервалов ТО
  • Чувствительность к перегреву

ЯМЗ-534:

Сильные стороны:
  • Адаптированность к российским условиям
  • Доступность сервиса и запчастей
  • Неприхотливость к топливу
  • Хорошая ремонтопригодность
Слабые места:
  • Более высокий расход топлива
  • Повышенная шумность
  • Требует частого ТО

⚙️ Ремонт трансмиссии ГАЗон Next

Типы коробок передач:

  • Fast Gear FC6G300 - 6-ступенчатая МКПП (основная)
  • ГАЗ 3309 - 5-ступенчатая МКПП (базовые версии)
  • Allison 1000 - 6-ступенчатая АКПП (опция)
  • ZF Ecomat - автоматизированная КПП (специальные версии)

Признаки неисправностей КПП:

Механическая коробка передач

  • Затрудненное переключение передач
  • Хруст и скрежет при переключении
  • Самопроизвольное выключение передач
  • Течь масла из коробки
  • Посторонние шумы при работе
  • Вибрация на рычаге КПП
  • Неполное включение передач

Автоматическая коробка передач

  • Рывки при переключении
  • Задержка включения передач
  • Пробуксовка при разгоне
  • Перегрев АКПП
  • Нетипичные звуки из коробки
  • Загорание индикатора неисправности

Основные неисправности трансмиссии:

  • Износ синхронизаторов (Fast Gear)
  • Поломка вилок переключения
  • Износ подшипников валов
  • Проблемы со сцеплением (выжимной подшипник, диск)
  • Неисправность главной передачи
  • Износ шлицевых соединений
  • Проблемы с гидравликой (АКПП)

🚛 Ремонт подвески ГАЗон Next

Конструкция подвески:

Передняя подвеска:

  • Независимая на двойных поперечных рычагах
  • Амортизаторы телескопические
  • Пружины винтовые
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Поворотные кулаки с шаровыми опорами

Задняя подвеска:

  • Зависимая рессорная подвеска
  • Полуэллиптические рессоры
  • Амортизаторы двустороннего действия
  • Реактивные штанги
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (опция)

Признаки неисправностей подвески:

Передняя подвеска

  • Стук при проезде неровностей
  • Увод автомобиля в сторону
  • Неравномерный износ шин
  • Люфт в рулевом управлении
  • Скрип при повороте колес
  • Вибрация на руле
  • Проседание одной стороны

Задняя подвеска

  • Стук в задней части при езде
  • Раскачивание кузова
  • Скрип рессор
  • Неравномерная посадка автомобиля
  • Быстрый износ шин
  • Нестабильность при торможении

Частые поломки подвески:

  • Износ шаровых опор
  • Выход из строя амортизаторов
  • Поломка пружин передней подвески
  • Износ втулок стабилизатора
  • Поломка рессор (коренной лист)
  • Износ сайлент-блоков рычагов
  • Неисправность реактивных штанг

🔍 Диагностика ГАЗон Next

Виды диагностики:

Компьютерная диагностика

  • Диагностика двигателя Cummins/ЯМЗ
  • Проверка системы управления АКПП
  • Диагностика ABS и ESP
  • Проверка системы кондиционирования
  • Диагностика электронных систем
  • Считывание и расшифровка ошибок

Механическая диагностика

  • Проверка компрессии в цилиндрах
  • Диагностика топливной системы
  • Проверка системы охлаждения
  • Диагностика тормозной системы
  • Проверка рулевого управления
  • Диагностика подвески на подъемнике
  • Проверка состояния сцепления

Основные коды ошибок:

Двигатель Cummins ISF:

  • P0093 - Большая утечка в топливной системе
  • P0201-P0206 - Неисправность форсунок
  • P0234 - Превышение давления наддува
  • P0299 - Недостаточное давление наддува
  • P0401 - Недостаточный поток EGR
  • P2002 - Эффективность сажевого фильтра

Двигатель ЯМЗ:

  • P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха
  • P0110 - Неисправность датчика температуры воздуха
  • P0335 - Неисправность датчика положения коленвала
  • P0562 - Низкое напряжение в бортсети

🛠 Техническое обслуживание ГАЗон Next

Регламент ТО:

ТО-1 (15 000 км или 6 месяцев)

  • Замена масла двигателя и масляного фильтра
  • Проверка уровня всех жидкостей
  • Проверка состояния ремней привода
  • Проверка аккумулятора
  • Визуальный осмотр подвески
  • Проверка тормозной системы
  • Проверка освещения

ТО-2 (30 000 км или 12 месяцев)

  • Все работы ТО-1
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка и регулировка клапанов (ЯМЗ)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка состояния сцепления
  • Диагностика тормозной системы

ТО-3 (60 000 км или 24 месяца)

  • Все работы ТО-2
  • Замена масла в КПП
  • Замена масла в мостах
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка и замена свечей накаливания
  • Чистка системы вентиляции картера
  • Регулировка тормозов

ТО-4 (120 000 км или 48 месяцев)

  • Все работы ТО-3
  • Замена ремня ГРМ (если есть)
  • Замена водяного насоса
  • Проверка компрессии двигателя
  • Регулировка ТНВД
  • Замена амортизаторов
  • Проверка геометрии подвески

Особенности обслуживания по типам двигателей:

Двигатели Cummins ISF:

  • Масло: 15W-40 или 10W-40 (API CI-4/CJ-4)
  • Объем масла: 7-9 литров
  • Интервал замены: строго 15 000 км
  • Обязательная регенерация DPF каждые 500-800 км
  • Использование только качественного дизтоплива
  • Проверка актуатора турбины каждые 30 000 км

Двигатели ЯМЗ-534:

  • Масло: 15W-40 или 10W-40 (API CI-4)
  • Объем масла: 11-13 литров
  • Регулировка клапанов каждые 30 000 км
  • Проверка топливной аппаратуры каждые 60 000 км
  • Менее требователен к качеству топлива

Рекомендуемые жидкости и материалы:

Система Тип жидкости Объем Интервал замены
Двигатель 15W-40 API CI-4/CJ-4 7-13 л 15 000 км
КПП Fast Gear SAE 75W-90 API GL-4 6,5 л 60 000 км
КПП ГАЗ SAE 75W-90 API GL-4 3,2 л 60 000 км
Задний мост SAE 75W-90 API GL-5 3,8 л 60 000 км
Система охлаждения Антифриз G12/G12+ 12-15 л 60 000 км
Тормозная система DOT-4 1,5 л 24 месяца
Гидроусилитель ATF Dexron III 1,2 л 60 000 км

⚠️ Типичные проблемы ГАЗон Next

Проблемы по пробегу:

0-50 000 км (обкатка и ранние проблемы)

  • Течи сальников двигателя
  • Проблемы с электрикой (генератор, стартер)
  • Неисправности системы EGR
  • Проблемы с турбокомпрессором (засорение)
  • Неравномерная работа двигателя на холостых
  • Скрип тормозных колодок

50 000-150 000 км (основные узлы)

  • Износ сцепления
  • Проблемы с коробкой передач Fast Gear
  • Износ подшипников ступиц
  • Проблемы с амортизаторами
  • Износ тормозных дисков и колодок
  • Неисправности системы впрыска
  • Проблемы с системой охлаждения

150 000+ км (капитальные вложения)

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена турбокомпрессора
  • Ремонт коробки передач
  • Замена сцепления в сборе
  • Ремонт задней подвески (рессоры)
  • Замена главной пары моста
  • Капремонт тормозной системы

Сезонные проблемы:

Зимние проблемы

  • Проблемы с запуском в мороз
  • Загустевание масла в КПП
  • Замерзание топливопроводов
  • Неисправность свечей накаливания
  • Проблемы с системой подогрева
  • Повышенный расход топлива
  • Коррозия кузова от реагентов

Летние проблемы

  • Перегрев двигателя в пробках
  • Частое срабатывание DPF
  • Проблемы с кондиционером
  • Быстрый износ шин от перегрева
  • Закипание тормозной жидкости
  • Детонация на некачественном топливе

💰 Примерная стоимость ремонта

Двигатель:

  • Замена масла и фильтров - от 150 BYN
  • Замена форсунок - от 800 BYN
  • Ремонт турбокомпрессора - от 1200 BYN
  • Капитальный ремонт двигателя - от 4000 BYN
  • Замена ТНВД - от 2500 BYN
  • Ремонт системы охлаждения - от 300 BYN

Трансмиссия:

  • Замена масла в КПП - от 100 BYN
  • Замена сцепления - от 800 BYN
  • Ремонт КПП Fast Gear - от 1500 BYN
  • Ремонт заднего моста - от 1000 BYN
  • Замена кардана - от 400 BYN

Подвеска:

  • Замена амортизаторов - от 200 BYN
  • Замена шаровых опор - от 150 BYN
  • Замена рессор - от 600 BYN
  • Ремонт передней подвески - от 500 BYN
  • Замена стабилизатора - от 180 BYN
  • Развал-схождение - от 50 BYN

Тормозная система:

  • Замена тормозных колодок - от 120 BYN
  • Замена тормозных дисков - от 300 BYN
  • Ремонт суппортов - от 200 BYN
  • Замена тормозных шлангов - от 80 BYN
  • Прокачка тормозов - от 40 BYN

🔧 Рекомендации по эксплуатации

Продление ресурса двигателя:

  • Используйте только качественное топливо (Евро-5)
  • Не экономьте на моторном масле
  • Прогревайте двигатель перед поездкой
  • Не допускайте перегрева
  • Регулярно проводите регенерацию DPF
  • Меняйте фильтры согласно регламенту
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости

Уход за трансмиссией:

  • Не "бросайте" сцепление резко
  • Переключайте передачи плавно
  • Не перегружайте автомобиль
  • Регулярно проверяйте уровень масла в КПП
  • Избегайте пробуксовок
  • Используйте стояночный тормоз на стоянке

Сохранение подвески:

  • Избегайте резких ударов о бордюры
  • Снижайте скорость на неровностях
  • Регулярно проверяйте давление в шинах
  • Не превышайте допустимую нагрузку
  • Следите за равномерностью загрузки
  • Периодически мойте днище от соли

📞 Записаться на ремонт ГАЗон Next

Наш адрес:

г. Минск, ул. Ваупшасова 22

Телефон:

+375 (29) 156-40-27

Звоните для записи и консультаций

График работы:

Понедельник - Воскресенье: 09:00 - 20:00

Работаем без выходных

Наши услуги по ГАЗон Next:

  • ✅ Компьютерная диагностика всех систем
  • ✅ Ремонт двигателей Cummins ISF и ЯМЗ
  • ✅ Ремонт коробок передач Fast Gear
  • ✅ Обслуживание подвески и тормозов
  • ✅ Плановое ТО по регламенту
  • ✅ Работа с оригинальными запчастями
  • ✅ Гарантия на все виды работ
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена