ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: Выгодные предложения
Спасибо! Форма отправлена
Скрольте вниз
Мы находимся по адресу:
Минск, Ваупшасова, д. 22
с 9:00 до 20:00
Звоните по номеру:
+375 (29) 112-84-84
Главная/Автомобили/Мазда/Ремонт и ТО Mazda 323

Ремонт и обслуживание Mazda 323

Автосервис

+375 (29) 112-84-84

Адрес: г. Минск, ул. Ваупшасова, 22

⌚ Часы работы:
Пн-Пт: 09:00-20:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
Заказать генератор курьером можно ежедневно 09:00-20:00

Кузовные работы

+375 (44) 776-43-07

Адрес: г. Минск, ул.Харьковская, д.3а

⌚ Часы работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: выходной

Эвакуатор

+375 (29) 612-32-12

Партнер по эвакуации автомобилей "Автопомощь 24"

⌚ Режим работы:
Круглосуточно, без выходных
Вернем до 40 рублей, при ремонте у нас
Итоговая стоимость эвакуатора 60 рублей

Ремонт двигателей Mazda 323

Основные типы двигателей по поколениям:

6-е поколение (BG, 1989-1994):

  • 1.3 B3 - 68 л.с.
  • 1.5 B5 - 88 л.с.
  • 1.6 B6 - 90 л.с.
  • 1.8 BP - 103-128 л.с.
  • 2.0 FS - 115 л.с.

7-е поколение (BA, 1994-1998):

  • 1.3 B3 - 73 л.с.
  • 1.5 ZL - 88 л.с.
  • 1.6 ZM - 90 л.с.
  • 1.8 FP - 114 л.с.

8-е поколение (BJ, 1998-2003):

  • 1.3 ZJ - 84 л.с.
  • 1.5 ZL - 88 л.с.
  • 1.6 ZM - 98 л.с.
  • 2.0 FS - 131 л.с.

Основные неисправности двигателей:

Двигатели серии B (B3, B5, B6, BP):
  • Износ цепи ГРМ и натяжителя
  • Течь сальников коленвала
  • Проблемы с карбюратором (ранние версии)
  • Износ направляющих клапанов
Двигатели серии Z (ZJ, ZL, ZM):
  • Проблемы с катушками зажигания
  • Засорение форсунок
  • Износ дроссельной заслонки
  • Проблемы с датчиками кислорода
Двигатели серии F (FP, FS):
  • Растяжение цепи ГРМ
  • Течь прокладки головки блока
  • Проблемы с системой охлаждения
  • Износ опор двигателя

Признаки неисправностей:

  • Металлический стук при запуске
  • Нестабильная работа на холостом ходу
  • Повышенный расход топлива
  • Синий дым из выхлопной трубы
  • Затрудненный запуск

Ремонт коробок передач Mazda 323

Механические КПП:

  • F25M-R (5-ступенчатая) - поздние версии
  • G15M-R (5-ступенчатая) - ранние версии
  • B5M-R (5-ступенчатая) - спортивные версии

Автоматические КПП:

  • F3A (3-ступенчатая) - ранние версии
  • F4A-EL (4-ступенчатая) - поздние версии
  • G4A-EL (4-ступенчатая) - 2.0 двигатели

Основные неисправности:

Механические КПП:
  • Износ синхронизаторов 2-й и 3-й передач
  • Течь сальников полуосей
  • Износ сцепления
  • Проблемы с тросом сцепления
Автоматические КПП:
  • Износ фрикционных дисков
  • Проблемы с гидротрансформатором
  • Засорение фильтра АКПП
  • Выход из строя соленоидов
  • Течь масла через сальники

Признаки неисправностей:

  • Хруст при переключении передач (МКПП)
  • Пробуксовка сцепления
  • Толчки и рывки при переключении (АКПП)
  • Задержка включения передач
  • Течь масла под автомобилем

Особенности обслуживания:

  • Замена масла в АКПП каждые 60 тыс. км
  • Замена масла в МКПП каждые 80 тыс. км
  • Регулировка троса сцепления
  • Использование качественного масла ATF для АКПП

Ремонт подвески Mazda 323

Конструктивные особенности:

Передняя подвеска:
  • Независимая, типа McPherson
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Простая и надежная конструкция
  • Дорожный просвет: 150-160 мм
Задняя подвеска:
  • Независимая многорычажная (седан)
  • Полузависимая торсионная балка (хэтчбек)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Основные неисправности:

  • Износ стоек амортизаторов (60-100 тыс. км)
  • Выход из строя сайлентблоков рычагов (50-80 тыс. км)
  • Износ шаровых опор (80-120 тыс. км)
  • Стук стабилизатора поперечной устойчивости
  • Коррозия элементов подвески

Особенности диагностики:

  • Проверка состояния сайлентблоков многорычажки
  • Контроль геометрии подвески
  • Диагностика опор двигателя
  • Проверка состояния пружин

Диагностика автомобиля Mazda 323

Основные системы диагностики:

Блоки управления:
  • ECU (Engine Control Unit) - управление двигателем
  • TCM (Transmission Control Module) - только поздние АКПП
  • ABS (Anti-lock Braking System) - поздние версии
  • SRS (Supplemental Restraint System) - подушки безопасности

Частые коды ошибок:

  • 12 - Датчик расхода воздуха
  • 13 - Датчик кислорода
  • 14 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 15 - Датчик положения дроссельной заслонки
  • 21 - Датчик температуры воздуха
  • 25 - Система рециркуляции отработавших газов

Диагностическое оборудование:

  • OBD-I сканеры для ранних версий
  • OBD-II сканеры для поздних версий
  • Мультиметры для проверки датчиков
  • Осциллографы для сложной диагностики

Особенности диагностики:

  • Простая электронная система
  • Ограниченное количество датчиков
  • Механические системы впрыска
  • Диагностика по симптомам

Электрика автомобиля Mazda 323

Основные неисправности электрики:

Генератор:
  • Коды: A2T24791, A2T24891, A2T25091
  • Напряжение: 14.1-14.4V
  • Ток: 60-80A
  • Особенности: простая конструкция, надежность
Стартер:
  • Коды: M2T56781, M2T56881, M2T57081
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 150-200A
  • Особенности: долговечность, простота ремонта
Система зажигания:
  • Распределитель зажигания (ранние версии)
  • Катушки зажигания (поздние версии)
  • Свечи зажигания: NGK BPR6ES или аналоги
  • Высоковольтные провода
Моторчик печки:
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 6-8A
  • Особенности: простая конструкция, доступность
Вентилятор радиатора:
  • Односкоростной или двухскоростной
  • Напряжение: 12V
  • Потребляемый ток: 8-12A
  • Включение через термовыключатель

Электрическая система:

  • Простая проводка
  • Минимум электронных блоков
  • Надежные разъемы
  • Доступность запчастей

Основные неисправности:

  • Окисление контактов
  • Износ щеток генератора
  • Проблемы с проводкой
  • Выход из строя предохранителей

Регламент технического обслуживания Mazda 323

Основные интервалы обслуживания:

  • Каждые 10 000 км или 12 месяцев:
    • Замена моторного масла и фильтра
    • Проверка уровня всех жидкостей
    • Проверка ремней привода
    • Визуальный осмотр
  • Каждые 20 000 км:
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка свечей зажигания
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка подвески
  • Каждые 30 000 км:
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка системы охлаждения
    • Проверка системы выпуска
    • Смазка узлов
  • Каждые 40 000 км:
    • Замена свечей зажигания
    • Проверка цепи ГРМ
    • Проверка сцепления
    • Проверка тормозных колодок
  • Каждые 60 000 км:
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Проверка амортизаторов
  • Каждые 80 000 км:
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена помпы
    • Проверка системы зажигания
    • Замена датчиков

Типичные проблемы по пробегу

100-150 тыс. км:

  • Износ цепи ГРМ
  • Течь сальников двигателя
  • Износ тормозных дисков
  • Проблемы с катушками зажигания

150-200 тыс. км:

  • Износ стоек амортизаторов
  • Проблемы с АКПП
  • Износ сайлентблоков подвески
  • Коррозия элементов кузова

200-250 тыс. км:

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена сцепления
  • Износ шаровых опор
  • Проблемы с генератором

250+ тыс. км:

  • Полная замена подвески
  • Ремонт системы охлаждения
  • Восстановление кузова
  • Замена электрооборудования

Дополнительные услуги

Кузовные работы:

  • Сварка порогов и арок
  • Борьба с коррозией
  • Покраска элементов
  • Восстановление геометрии

Система кондиционирования:

  • Заправка фреоном R12/R134a
  • Замена компрессора
  • Ремонт системы отопления
  • Замена радиатора печки

Технические жидкости:

  • Моторное масло:
    • 10W-40, 15W-40 (для старых двигателей)
    • 5W-30 (для поздних версий)
    • Объем: 3.5-4.5 л
  • Трансмиссионное масло:
    • МКПП: 75W-90 GL-4
    • АКПП: ATF Dexron II/III
    • Объем: 2.5-6.5 л
  • Охлаждающая жидкость:
    • Этиленгликоль
    • Объем: 6-7 л

Примерная стоимость работ в Минске

Двигатель:

  • Замена масла и фильтра - 50-80 BYN
  • Замена свечей зажигания - 60-100 BYN
  • Замена цепи ГРМ - 400-700 BYN
  • Капитальный ремонт - 1500-2500 BYN

Коробка передач:

  • Замена масла МКПП - 60-100 BYN
  • Замена масла АКПП - 120-180 BYN
  • Замена сцепления - 300-500 BYN
  • Ремонт АКПП - 800-1500 BYN

Подвеска:

  • Замена стоек (комплект) - 200-400 BYN
  • Замена шаровых опор - 100-200 BYN
  • Замена сайлентблоков - 150-300 BYN
Звоните по номеру:
Время работы:
Ежедневно: 09:00 - 20:00
Без выходных
Электронная почта:
Мы  находимся по адресам:
Минск, Ваупшасова, д. 22
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена