📋 Регламент технического обслуживания
Интервалы ТО Mercedes Sprinter:
Каждые 10 000 км или 6 месяцев:
- Замена моторного масла и фильтра
- Проверка уровней технических жидкостей
- Визуальный осмотр подвески и тормозной системы
- Проверка давления в шинах
- Компьютерная диагностика
Каждые 20 000 км или 12 месяцев:
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка состояния ремня генератора
- Проверка тормозных колодок и дисков
- Диагностика системы охлаждения
- Проверка работы кондиционера
Каждые 40 000 км или 24 месяца:
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей накаливания (дизель)
- Проверка натяжения цепи ГРМ
- Замена тормозной жидкости
- Проверка развал-схождения
Каждые 80 000 км или 48 месяцев:
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла в коробке передач (АКПП)
- Замена свечей зажигания (бензин)
- Проверка состояния турбины
- Чистка сажевого фильтра DPF
Критические узлы требующие внимания:
🚨 Система AdBlue (для Euro 6)
Регулярная заправка качественной жидкостью AdBlue каждые 10-15 тыс. км. При использовании некачественной жидкости возможен выход из строя форсунки и насоса.
🚨 Сажевый фильтр DPF
Требует периодической регенерации. При городском режиме езды рекомендуется раз в неделю проезжать 20-30 км по трассе на оборотах 2500-3000.
🚨 Цепь ГРМ (OM651)
Проверка натяжения каждые 40 тыс. км. Замена при пробеге 150-200 тыс. км или при появлении характерного шума.